Видеоконференция - новый уровень обучения
фото автора

Вступление.

Меня зовут Алексей Горелов. Хочу поделиться своим опытом проведения видео- skipe- конференций.
С компанией АРГО сотрудничаю более 10 лет. Есть достаточный опыт работы в сетевом, структурном бизнесе, видение, результаты.

Говорят, театр начинается с вешалки. А компания АРГО, как я думаю, начинается с личности, с имиджа консультанта и офиса в котором он работает. Именно офис, на мой взгляд, и показывает уровень компании, место, которое она занимает на рынке. Более того, обстановка, атмосфера, энергетика, царящая в офисе – всё должно помогать консультантам в их работе.
Три месяца назад в Омске мы организовали ИЦ. Оборудовать офис по последнему слову техники, нам настоятельно рекомендовал мне мой спонсор, Леонид Бобров. Спонсор - сказал, консультант – сделал.

Техническое оснащение.

  1. Компьютер. У нас в офисе их два. Один для обслуживания потребителей на складе, второй для работы с мультимедиа-проектором.
  2. Возможность соединения с высокоскоростным Интернет (видео поток требует хорошую скорость передачи данных).
  3. Необходимо установить программное обеспечение для проведения видеоконференций. Хорошо зарекомендовала себя простая и бесплатная программа SKYPE.
  4. Мультимедиа-проектор и большой экран, чтобы не один-два человека, а десятки людей могли всё хорошо видеть.
  5. Радио-микрофоны для обратной связи, чтобы консультантам было удобно лично задавать вопросы.
  6. Активные усилительные акустические колонки, чтобы в офисе была хорошая слышимость.
  7. Web-камера. Когда производитель видит присутствующих консультантов (как и они его), он общается более эффективно.
  8. И… множество различных кабелей и проводов.

Пожелания.

  1. Вместимость. Желательно, чтобы офис вмещал не менее 20-30 посадочных мест. Это условие и для рентабельности проведения мероприятия, т.к. есть интернет-трафик, работа мультимедиа-проектора и др. расходы. У нас в офисе входной билет на видео-семинар стоит 30 руб.На эти деньги мы ещё и покупаем приз, проводим лотерею.
  2. Необходимо комфортное присутствие для консультантов на встрече (куллер с прохладной водой, доступ свежего воздуха, визуальный комфорт, хорошая слышимость и видимость выступающего).
  3. Продукция. Если занятие по продукции обязательно нужны все её образцы (посмотреть, понюхать, потрогать, попробовать, всё это для людей очень важно).

Преимущества.

  1. Удобно производителю, т.к. экономятся время и деньги. На подготовку и проведение видеоконференции тратится буквально 2 часа и несколько сот рублей. А, реальный приезд производителя отнимает у него несколько дней и несколько тысяч рублей, а то и более.
  2. Легко и удобно организаторам, т.к. нет необходимости очень сильно «напрягаться» и собирать большие залы. Лучше понемногу (15 – 30) человек, но достаточно часто.
  3. Эффективно и выгодно обеим сторонам. Т.к. после проведения видео-семинара значительно увеличивается товарооборот продукции. К примеру, после первого выступления Ю. С. Ряполова по новинкам Слоксам, товарооборот по этим наименованиям увеличился в 5 раз! Понятно, что это выгодно абсолютно всем!
  4. Выгодно для консультантов, т.к. раз, два в неделю они напрямую общаются с любимыми производителями или их представителями.
  5. Полная обратная связь - ответы на вопросы (на больших конференциях для основной массы консультантов сделать это практически невозможно). У потребителей на видео-семинарах есть возможность получить личную консультацию у специалиста.

Результаты.

  1. Хороший рост товарооборота. Первая видеоконференция проходила с Ю.С. Ряполовым (сейчас всегда имею в наличии более 100 единиц продукции «Алтом-консульт», т.к. она востребована). Товарооборот после подобных мероприятий в среднем увеличивается в 1,5 -2 раза.
  2. Удобно обучать операторов ИЦ (и своего и других). Хорошо обученный оператор - значит высокий объём продаж на складе. А это ещё более высокий уровень компании АРГО.
  3. Потребители с удовольствием присутствуют на подобных мероприятиях, так как это и ново, и интересно, и полезно, и эффективно. Легко и просто пригласить хоть консультанта, хоть нового человека. И, конечно, в общую работу это вносит и разнообразие, и дополнение, и имидж.

Проекты.

фото видеосеминара

  • Было бы интересно, проводить видеоконференции сразу с несколькими ИЦ в разных городах (пока не всё знаем, как это осуществить технически, возможно будет слишком дорогой интернет- трафик за счёт нескольких видео-потоков).
  • Пока у нас организованы встречи только с производителями Арго. Но уже запланированы подобные встречи с топ-лидерами компании. Интересно было бы пообщаться. Возможно, даже группа лидеров и консультантов одного города общаются с группой лидеров и консультантов другого города. А чем чёрт не шутит, возможно, и с президентом, А.Б.Красильниковым!

В нашем здании "Дом Союзов", находятся офисы трех сетевых компаний. И очень приятно ловить заинтересованные, немного завистливые взгляды тех сетевиков, которые проходя мимо, заглядывают к нам.
Такого высочайшего уровня проведения дистанционного обучения в других сетевых компаниях просто нет!

И именно благодаря достаточно высокому уровню технической оснащённости и организации офисной работы к нам в ИЦ сами пришли и заключили соглашение несколько консультантов других сетевых компаний. Приятно!

Отмечу, что у нас в Омске принято все мероприятия делать общими. И эти видео-семинары также проводятся для всех структур как общегородские. Это лишний раз улучшает взаимодействие с консультантами разных веток и ещё более объединяет омскую структуру в целом.

Хочется пожелать руководителям центров компании Арго в разных городах: внедряйте новые технологии, проводите видеоконференции. Это также даёт дополнительные преимущества всем тем консультантам, кто работает на данном ИЦ, т.к. техника используется и во время проведения обычных занятий. Эффективность этих занятий становится намного выше.
Лидеры и отличаются тем, что они уже делают то, что другие пока только собираются сделать (яркий пример этому - Дмитрий Геваль).

И хочу выразить отдельную благодарность моему спонсору Леониду Боброву за видение и идеи, за помощь и поддержку в подготовке и проведении наших омских видео-конференций, а также огромное СПАСИБО всем тем производителям и их представителям, кто откликнулся, принял и будет принимать участие в проведении видео- семинаров!


Вернуться назад
Вернуться на главную страницу
Hosted by uCoz